Буклеты

Если листовки — это инструмент массового привлечения клиентов без их разделения по потенциальному интересу к продукту, то буклеты действуют чуть иначе. Эти сложенные бумажные рекламки содержат более подробную информацию о деятельности компании, но не предлагаются всем подряд, а попадают лишь к заинтересованным людям.

Характерные особенности буклетов

Отследить момент, когда буклеты впервые стали применяться, сложно — вероятно, с изобретением полиграфии. Слово имеет французские корни и означает, что бумага скручивается или складывается.

Существует ряд отличий буклетов от других полиграфических изделий:

  • Буклеты включают в себя несколько полос
  • Распространяются бесплатно, но обычно по желанию потенциального потребителя
  • Страницы буклетов не сшиваются, это сложенная бумажная конструкция.

Как же разместить информацию на буклете? Основным полем для деятельности является передняя обложка. Именно по ней потребитель будет судить о содержании, ещё не ознакомившись с подробностями. Не нагружайте информацией человека, только взявшего буклет — заинтересуйте его метким слоганом, чтобы чтение захотелось продолжить. Внутри разместите информацию, которая выгодно отличает вашу компанию от конкурентов, опишите сферы деятельности вашей компании, преимущества и принципы работы с клиентом. Заднюю обложку оставьте для контактных данных, которые следует указать и во внутренних полях.

Применение и значение буклетов

С помощью буклетов компания может предоставить потенциальному потребителю подробную информацию о своей деятельности. За счет сложенной структуры, буклет можно отправить почтовой рассылкой, либо положить на специальной стойке в людных местах.

В нашей типографии вы сможете купить буклеты любого типа и формата. Лучшие цены и условия доставки мы совмещаем с высоким качеством полиграфии и бумаги. Если вам необходима помощь с созданием макета, наши специалисты предложат вам варианты и помогут создать из буклета действенный инструмент для продвижения вашего бизнеса!

Заказать